5 класс - "Человек и мир"

выполняйте задания, делайте скриншоты, высылайте на почту dreame@bk.ru или показывайте в начале урока и получайте бонусы

ДЛЯ УРОКОВ ВАМ ПОНАДОБЯТСЯ:

1. Тетради в клетку 12 листов  - 2 шт.+обложки

2. Учебное пособие и Электронный вариант
3. Контурная карта для учащихся 5 класса на русском языке
4. Атлас для учащихся 5 класса (по желанию)
5. Печатная рабочая тетрадь (по желанию, для дополнительных индивидуальных работ)
6. Канцелярские принадлежности (набор цветных карандашей, простой карандаш, ручка, линейка)



Планета Земля




§ 11 ЛУНА
Изучите параграф 11, выпишите физические характеристики Луны
 посмотрите  видео,
Для повторения и закрепления выполните задания


ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ
Изучите параграфы 9, 10,  посмотрите  видео, выполните задание в контурной карте с 7, 8, 9 и  разгадайте кроссворд




Разгадайте кроссворд


1.       Испанский мореплаватель, совершивший кругосветное путешествие в начале 16 века.

2.      Форма Земли.

3.      Время одного оборота земли по орбите вокруг Солнца.

4.      Одно из четырёх основных направлений.

5.      Воображаемая линия, вокруг которой вращается Земля.

6.      Люди, живущие на востоке, утром встречают его раньше, чем те, кто живёт на западе.

7.      Страна, где был изобретён компас.

8.     Воображаемая линия, разделяющая Северное и южное полушария.

9.      Условно разделённая половина земной поверхности.

10.  Третья от Солнца планета Солнечной системы.

11.   Год, имеющий 366 дней.

12.  Траектория движения Земли вокруг Солнца.

13.  Время суток на Земле, сторона которой обращена к Солнцу.

14.  Модель Земли, уменьшенная в миллионы раз.

15.   Прибор для определения сторон света.

 



ТЕМА "Почва"
ПРОВЕДИТЕ ОПЫТЫ 
1. Положите на дно стакана комок почвы. Заполните стакан до
половины водой и наблюдайте, как из почвы выделяются пузырьки.
Сделайте вывод о том, есть ли в составе почвы воздух.
2. Проведите наблюдение «Выявление особенностей почвы своей
местности». Сделайте вывод, плодородны ли почвы в ваших краях. Оформите наблюдение в произвольной форме.

Установите в соответствии опыт и его результат (слева направо пронумеровав картинки)


18.05 -25.05  §   30.   Почва и ее плодородие

1. Прочитайте §   30 Почва и ее плодородие   
2. Устно ответьте на вопросы
3. Ознакомьтесь с видео



4. ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ: Фотоотчет опытов
с. 138. 1. Положите на дно стакана комок почвы. Заполните стакан до 
половины водой и наблюдайте, как из почвы выделяются пузырьки. 
Сделайте вывод о том, есть ли в составе почвы воздух. 
2. Проведите наблюдение «Выявление особенностей почвы своей 
местности». Сделайте вывод, плодородны ли почвы в ваших краях.

МОЙ РЕЗУЛЬТАТ 

11.05 -18.05         Живая оболочка Земли

1. Прочитайте §   29   Жизнь на Земле
2. Устно ответьте на вопросы
ознакомьтесь с видео


3. Письменное задание : Понаблюдайте за любым живым организмом и условиями его жизни. Выберите растение или животное и наблюдайте за ним несколько 
дней, например неделю. Затем составьте небольшой рассказ об условиях и особенностях его жизни.
МОЙ РЕЗУЛЬТАТ 

Водная оболочка Земли



СОЗДАЕМ ПРОЕКТ: "Сохраним чистый воздух"

Проведите наблюдение, оформите в тетради таблицу и сделайте письменно выводы












Темы для подготовки к обобщающему повторению.

1 тур – Планета Земля как часть Вселенной

2 тур – Лик Земли – географические объекты на карте

3 тур – Путешественники и их открытия

4 тур – Командное домашнее задание. 

Подготовьте мини-презентацию «Заметки нашего путешествия». Укажите маршрут или составьте виртуальное путешествие. Последовательно запишите страны или населенные пункты, в которых вы побываете. Подберите фотографии, рисунки или вырезки из журналов, рассказывающие о местах, которые вы посетите. Расскажите, что может вас, других заинтересовать и впечатлить во время путешествия.



§ 16. Современные географические исследования
Изучите параграф
Заполните таблицу (Кто? Когда? Что открыл, исследовал, доказал?)
Посмотрите видео и составьте к нему вопросы







§ 14 


§ 13. Как люди в Древности представляли себе Землю
Изучите параграф  13, 
посмотрите видео 
составьте 
таблица 1 "Распространенные представления" (кто?, как представляли?)
таблица 2 "Доказательства шарообразности Земли" (кто? как доказаал, что сделал?)

§ 12. Лик Земли: суша и водная поверхность
Изучите параграф 12
Заполните опорную схему, вписывая названия объектов

Посмотрите видео
Выполните задания на закрепление



Наблюдение №2
Проведите наблюдение за изменениями погоды в течении недели, отметьте следующие показатели:
1. Температура
2. Осадки
3. Ветер
4. Облачность 
5. Явления 





Наблюдение №1



 



ПРОВЕРЯЕМ СВОИ ЗНАНИЯ

ВЫПОЛНИТЬ ЗАДАНИЯ В КОНТУРНОЙ КАРТЕ с. 22-23

МОЙ РЕЗУЛЬТАТ

25/05  1. Прочитайте §   31 Влияние человека на природу
2. Устно ответьте на вопросы
3. Ознакомьтесь с видео

Письменное задание: Проведите наблюдение за объектом природы своей местности. Определите как влияет на него человек и предложите меры по охране данного объекта

МОЙ РЕЗУЛЬТАТ



11.05 
Тематический контроль
 "Водная оболочка Земли" 
выполните задания 
Самостоятельная работа 
и отправьте  МОЙ РЕЗУЛЬТАТ 

<iframe src="https://vk.com/video_ext.php?oid=-55948138&id=456239749&hash=a46609ec1ed62f8b&hd=2" width="853" height="480" allow="autoplay; encrypted-media; fullscreen; picture-in-picture;" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

04.05     ТЕСТ: Гидросфера: вода на Земле, части Мирового океана. 
В тесте 37 вопросов. В каждом вопросе только один правильный ответ. Нет ограничения по времени.
Выполните тест как можно быстрее. Тест можно пройти несколько раз. Нажмите завершить тест, сделайте скриншот самого лучшего результата и отправьте  МОЙ РЕЗУЛЬТАТ 

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕ!




25.04     Тема:  Почему на Земле не хватает воды


1. Прочитать параграф 28

2. Ответить на вопросы после параграфа с. 132
3. Составьте листовку об охране воды и водных объектов своей местности "Берегите воду"

ПРИСЛАТЬ ОТВЕТЫ на письменные задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕ ИХ!
5 А Листовка до 04.05
 5 Б Листовка до 04.05

20.04       Тема: Нанесение на контурную карту водных объектов

1. Нанести на контурную карту МИРА водные объекты упоминающиеся в параграфах 25-26

ИЛИ
2.  Используя карты атласов,  выполнить задания в контурных картах на с.18-20

ПРИСЛАТЬ ОТВЕТЫ на письменные задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕ ИХ!




дата 13.04            Тема: Осадки и облачность


1. Прочитать параграф 27.
2. Устно ответить на вопросы
3. Провести наблюдения за облачностью и осадками (оформить в произвольной форме)
4. Составить кроссворд "Воды суши" (Доп.задание)

ПРИСЛАТЬ ОТВЕТЫ на письменные задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕ ИХ!


снежинка

дата 09.04                Тема: "Водная оболочка Земли" 

1. Прочитать параграф 26.
2. Устно ответить на вопросы
3. Письменно в тетради составьте таблицу "Водные объекты Беларуси", ( минимум по 2 объекта), используя карту Беларуси и другие источники, сделать выводы о значении водных объектов в жизни человека.
Область Беларуси   

Реки
Озера
Водохранилища
Брестская



Витебская



Гомельская



Гродненская



Могилевская



Минская





ПРИСЛАТЬ ОТВЕТЫ на письменные задания, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕ ИХ! 








УКАЗЫВАЕМ ДАТУ, ФАМИЛИЮ, ИМЯ, КЛАСС
 В НАЧАЛЕ РАБОТЫ!!!!!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий